Жизнь современного человека невозможно представить без рекламы, которая окружает его со всех сторон. Ее цель – привлечь внимание к какому-либо продукту, заинтересовать потенциального покупателя и в итоге увеличить товарооборот. Полиграфия https://mandarinprint.ru/ в данном случае может быть очень полезной: она имеет привлекательный внешний вид, ненавязчива, а потому чрезвычайно эффективна.
Какая полиграфическая продукция наиболее эффективна?
У полиграфии много разновидностей, каждая из которых служит своей цели. Среди наиболее распространенных и популярных видов можно отметить следующую продукцию:
- Буклет. Имеет небольшой объем, поэтому в нем последовательно и логично размещается наиболее важная информация, которую можно усвоить, быстро пробежав глазами текст. Их раздают посетителям выставок и конференций, используют в офисах различных компаний.
- Брошюра. Дает подробную характеристику продукта, поэтому ее объем может составлять 48 страниц. Обычно она содержит обзор продукции, руководство по ее использованию, программу мероприятия и т. д.
- Листовка. Идеальный вариант листовки имеет привлекательный вид, легко читается и не перегружен текстом. Она содержит посыл, понятный с первого взгляда. Несколько изображений и небольшой текст, разбитый на короткие фразы, дают возможность потратить на изучение листовки не больше минуты.
- Наклейка. Удачно оформленные наклейки могут быть любой формы и размера, они очень эффективны в деле продвижения товара или услуги. В них содержится ключевая информация: контактные данные, цена, перечень основных качеств продукта и др. Точно подобранные слова и графическое изображение сразу акцентируют на себе внимание.
- Флаер. Яркие рекламные листовки небольшого размера обычно дают право на скидку или какой-нибудь подарок. Их раздают во время рекламных или промоакций, привлекая таким образом за короткое время большое количество людей. Как правило, они имеют броский заголовок и информацию о том, что продается, где и когда.
Правильно оформленная полиграфия пробьет путь к сердцам покупателей, запомнится, и в конце концов многократно окупится.